Многие называют буклеты лифлетом. Это слово незнакомо большинству людей, далёких от полиграфической деятельности. Однако, в лифлете все узнают буклет, который обязательно дают в турагентствах, доставках еды, финансовых учреждениях или банках.
Лифлет гармошка или евробуклет, который нужно развернуть, чтобы прочитать, стал неотъемлемой частью любой рекламной акции. Это простой, дешёвый и чрезвычайно эффективный способ информировать о себе большую аудиторию и повысить продажи.
Также, благодаря своим размерам, такой буклет помещается в обычный почтовый конверт и может использоваться для почтовых рассылок. Возможность выбирать, будет ли брошюра сложена гармошкой или свёрнута как евробуклет, позволит создать «продающий» инструмент. Расположите информацию, изображения так, чтобы акцентировать внимание покупателя на самом важном, опишите все преимущества своего товара или услуги. Разместите красочные фотографии в хорошем качестве, чтобы проиллюстрировать своё предложение.