Menu
  • Информация
  • Оставить комментарий
  • Related Items

Для лучшего понимания стоимости услуг дизайнера полиграфии, давайте разберемся, как формируется цена.

  • Вы предоставляете дизайнеру готовый макет и просите внести в него некоторые изменения. Например — поменять в каталоге товаров несколько позиций. Это самый простой и самый дешевый и быстрый вариант. На стоимость услуг дизайнера полиграфии в таком случае повлияет только сложность изменений. Например — заменить картинки и описание товара (просто) или переверстать таблицы со сложным форматированием (трудоемко).
  • У вас нет макета, но есть согласованная концепция, эскиз или дизайн-проекта. Немного более сложная задача — тут все зависит от взаимопонимания между вами и дизайнером полиграфии. В данной ситуации — чем больше информации вы предоставите в качестве исходников — тем проще будет работать дизайнеру и дешевле выйдет в конечном итоге проект.
  • У вас нет ничего, но есть брендбук. Эта ситуация относится к категории самых простых и понятных. При наличии качественного сделанного брендбука у дизайнера не возникнет никаких вопросов по созданию вашей полиграфической продукции. По сути создание полиграфии в таком случае сводится к верстке по гайдлайну (руководству по размещению элементов фирменного стиля на том или ином носителе информации)
  • У вас нет ничего.Эта ситуация абсолютно не смертельна, но цена услуг дизайнера полиграфии в таком случае будет завышена, поскольку риски и затраченное на проект время невозможно предугадать. Скорее всего будет несколько вариантов дизайна, ряд согласований и ряд исправлений. Все это заранее закладывается в стартовую сумму проекта.
   
         
   
         
   
         
   
         
   
         
   
         

Leave a Comment