Menu

ШТЕНДЕР - ВЫНОСНАЯ СКЛАДНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с нужной вам информацией с одной или с двух сторон. В разложенном виде штендер напоминает шалаш, домик. Благодаря четырем точкам опоры, штендер противостоит ветру. При сильном ветре — засыпают полости песком. В помещениях иногда используется аналог штендера — конструкция в виде небольшой стелы. Основы для наклеивания изображения изготавливают из металла или композита, который более прочен и устойчив к воздействиям внешней среды.

Площадь рекламных поверхностей штендера, как правило, составляет до 1,5 кв.м.

  

 

 

 

 

 

габар. размерразмер изобр.кол-во стороноцинковкакомпозитбаннер
арочный1200 х 6501
2
квадратный1
2
арочный большой1
2
Меловой1
2
Магнитный1
2
Фигурный
Замена «поляны»

 

 

 

Цвет рам для штендеров: белый, красный, синий, желтый, зеленый, черный.

 

Государство регулирует использование штендеров и поэтому перед тем как разместить штендер нужно тщательно прочитать законы Российской федерации.

Правила размещения штендера:

— выставляется на время работы организации;

— максимальная площадь конструкции не более 1,5 кв. м.;

— установка на пешеходных участках, либо на тротуарах до 5 м. от входа;

— организациям не имеющим выхода на пешеходные зоны, разрешено устанавливать штендера в людных местах, в поле просмотра потенциальными клиентами.

Запрещается:

— устанавливать более двух конструкций у входа;

— создавать помехи пешеходам;

— использовать информацию, указывающую на сторонние организации;

— ориентировать штендер на проезжую часть;

— применять самостоятельное освещение.

За несоблюдение правил взыскивается штраф.

Преимущества штендеров заключаются в следующем:

— доступная цена по сравнению со многими другими видами наружной рекламы — например, с билбордами и растяжками;

— простота установки — нет необходимости тратить деньги на монтаж;

— мобильность — при необходимости стойку можно перенести на другое место;

— компактность — можно размещать конструкцию где угодно;

— пассивный рекламный элемент — вы платите за штендер только раз, поддержание привлекательного внешнего вида требует минимальных усилий;

— обновляемость — в зависимости от формата щита можно менять размещаемые на нем сведения, крепить листы с описанием скидок или новых акций;

— длительный срок службы — конструкция изготавливается из металла или пластика, поэтому долгое время сохраняет эстетичный вид.

 

У этого вида рекламы есть и недостатки. 

— нужно каждый день выносить на улицу и заносить обратно в помещение.

— при неправильной фиксации конструкцию, она может упасть, из-за чего материал может поцарапаться, покрыться трещинами

— нужно регулярно мыть и чистить.

— может подвергнуться вандализму даже среди дня.

Как видим, большинство недостатков штендера связано с место его размещения. Однако воздействию внешних факторов подвержены практически все средства наружной рекламы

Известно, что лучшими по степени привлечения внимания являются следующие сочетания букв и фона:

В изготовлении штендера используется несколько вариантов:

 

— ДВП (оргалит) — Древесноволокнистая плита. Практически самый дешевый материал, но очень быстро приходит в негодность, потому что не прочный, быстро теряет вид и совершенно непригоден для использования на улице.

— Листовой пластик — отлично выглядит, но использовать можно только в помещении, где нет резкой смены температур. Иначе он будет лопаться, деформироваться и ломаться.

— Сотовый поликарбонат — из перечисленных, это самый легкий материал. Что является плюсом с одной стороны, и минусом с другой. Сильный ветер будет сносить штендер, при этом конструкция будет ломаться. Поэтому лучше использовать его внутри помещения.

— Оцинкованная сталь — лучше всего подходит для использования на улице. При относительно невысокой цене, штендер со стальным листом имеет ряд преимуществ: ровная поверхность, крепкая конструкция, устойчивость, благодаря достаточному весу.

— Композитная панель (АКМ) —материал не из самых дешевых, с ним стоимость штендера, может увеличиться до 30%. Но оно того стоит! Ровная, крепкая панель — вандалоустойчива. Она очень хорошо смотрится, за счет максимально ровной поверхности. Подходит для использования вне помещения.

Штендер окупает себя за месяц!


Давайте посчитаем, и предположим, что ваш офис или магазин находится не в самом проходимом месте, например в спальном районе. При этом можно ожидать, что штендер привлечет минимум 10 человек за месяц. Допустим, что средний чек у вас 500 рублей. И тогда получается:

10×500=5000 рублей в месяц.

Cледующие 11 месяцев штендер принес 55 000 рублей, и так как платить за него больше не нужно, это будет ваша прибыль. Неплохой актив.

С немецкого языка, слово Ständer переводится как «стойка», «штатив» или «стенд», что хорошо передает общий вид подобной рекламы. В России такие раскладные рекламные щиты называют «спотыкач», «мимоход», «раскладушка» и т.п. Впервые такие рекламные стойки использовались с увеличением киосков уличной еды. В Германии это были пивные и колбасные ларьки. Известные ярмарки только популяризировали штендеры. Всех устраивало то, что эти раздвижные стенды можно было установить очень быстро и в любом месте, и с такой же скоростью собрать и забрать с собой на следующий фестиваль. Европейские туристы в скором времени подхватили идею и начали использовать в своих странах. Несмотря на то, что название достаточно старое, на территории России такая реклама появилась относительно недавно – примерно в 1993-1994 годах. Изначально, они использовались в тех случаях, когда нельзя искажать облик старинных архитектурных фасадов различными вывесками, а такую выносную рекламу очень легко быстро передвинуть, изменить, унести и даже просто спрятать. Особой популярностью пользуется у передвижных киосков, которые не могут надолго арендовать место и вынуждены регулярно менять местоположение. 


Штендеры представляют собой эффективный инструмент продвижения для малых предприятий практически любого профиля — небольших магазинов, киосков, офисов некрупных компаний. Они приносят результат, если фиксировать конструкцию на тротуаре непосредственно возле торговой точки или офиса.

С помощью рекламного штендера можно привлечь клиентов в следующие организации:

  • салоны красоты, студии маникюра;
  • ювелирные салоны;
  • бутики одежды и обуви;
  • кондитерские и кофейни;
  • бары, кафе, рестораны;
  • продуктовые магазины, магазины товаров для дома;
  • тренажерные залы;
  • массажные салоны;
  • ателье по пошиву одежды;
  • зоомагазины;
  • агентства недвижимости;
  • турагентства;
  • фотостудии;
  • ломбарды и другие.

Однако если речь идет о крупном предприятии, такой вид рекламы не принесет ожидаемого эффекта. Так, штендер вряд ли окажется полезным для рекламы образовательного учреждения, производственного предприятия, крупного фитнес-центра или спортклуба, автозаправки.

В целом такая конструкция может служить хорошим рекламным инструментом, только если не кажется крошечной по сравнению с вашим помещением. Если разместить штендер рядом с огромным строительным магазином, его просто не будут замечать. Для подобных предприятий лучше использовать рекламные щиты и баннеры.

Штендер – это минимум затрат при высокой эффективности. Большой потенциал этого вида рекламы, при умелом использовании, обязательно завлечет новых клиентов и увеличит продажи продукции.

 

Власти, как правило, стремятся регулировать использование штендеров. Если регламентированием установки штендера внутри торгового комплекса занимается его администрация, то размещение штендера на улице может подпадать под действие муниципальных законов о рекламе. В этом случае, рекламные штендеры допускается устанавливать на тротуарах и в пешеходных зонах в пределах 5 м от входа в предприятие.Может быть запрещена установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Регламентируется установка нескольких штендеров у входа, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин..